ФИРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ

ФИРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ
– создаются в форме потребительских кооперативов, общественных и религиозных организаций, благотворительных фондов.

Потребительский кооператив – добровольное объединение граждан на основе паевых взносов с целью удовлетворения материальных и иных потребностей. Доходы потребительского кооператива от предпринимательской деятельности распределяются между его членами.

Общественные и религиозные организации – добровольные объединения граждан, имеющих общие интересы в удовлетворении духовных или иных нематериальных потребностей. Организации являются некоммерческими, хотя могут осуществлять предпринимательскую деятельность, но лишь для достижения целей, ради которых они созданы (например, продажа свеч, крестиков, цепочек в церквах и т. п.). Участники этих организаций не имеют права на имущество данных организаций.

Фонд – некоммерческая организация, учрежденная на основе добровольных имущественных взносов, имеющая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные цели. Фонд может заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно-полезных целей, ради которых он создан.

Коммерческие и некоммерческие организации могут объединяться в ассоциации и союзы.


Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. . 2007.

Поможем со сдачей теста

Полезное


Смотреть что такое "ФИРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ" в других словарях:

  • Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …   Энциклопедия инвестора

  • Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …   Энциклопедия инвестора

  • Юридическое лицо — (Legal entity) Понятие и признаки юридического лица, виды юридических лиц Понятие и признаки юридического лица, виды юридических лиц, регистрация юридического лица Содержание Содержание . Теория возникновения . Понятие и признаки юрлица. Виды… …   Энциклопедия инвестора

  • Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …   Энциклопедия инвестора

  • Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …   Энциклопедия инвестора

  • Налог на прибыль — (Profits tax) Налог на доходы физических лиц Прямой налог, взимаемый с прибыли организации, налог на прибыль в РФ Содержание — это прямой , взимаемый с (предприятия, банка, страховой организации и т. д.). Прибыль для целей данного налога,… …   Энциклопедия инвестора

  • ПАБЛИК РИЛЕИШНЗ — (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Налоги — (Taxes) Определение налогов, классификация и виды налогов Информация об определении налогов, классификация и виды налогов Содержание Содержание Определение Доктринальные определения налоги как экономическая категория Генезис категории налог в… …   Энциклопедия инвестора

  • ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций …   Юридическая энциклопедия

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»